?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile InkpointФотоВыставка Previous Previous Next Next
**** - Александр Савельев - ФотоХроника -
inkpoint
inkpoint
****
Сегодня наблюдал выпускников около парка Горького. В очередной раз дивлюсь природе  - девочки свои платья несут гордо и с наслаждением, а мальчики в костюмах в большинстве своём чувствуют себя неловко. И выглядят так же - нелепо, неуклюже.
Всякие вечерние платья девочкам идут, начиная с самого юного возраста, а костюмы мужчинам - только после 30-ти, и то очень далеко не всем. Или это мне так кажется - что мужчина в костюме вообще как правило скорее нелеп, чем представителен ))

P.S. Кстати, насколько помню, нам в одиннадцатом классе вообще было не важно, какие там у девчонок платья. Важна была - как бы это объяснить - конкретная девочка, а во что она одета - это даже можно было не запомнить и внимания не обратить. Только намного позднее стало понятно, насколько они об этом думают, стараются определённым образом выглядеть и какую важность придают всему этому )). 

Метки:
Музыка: Александр Репьёв - Аляска

16 комментариев or Оставить комментарий
Comments
stan_ivan From: stan_ivan Date: Июнь, 23, 2013 23:31 (UTC) (Ссылка)
А я на выпускной пришёл в свитере, облитом пивом, и главное было, чтобы водку пронести.
А на девочек вообще плевать было. Такой был дегенерат.
joe_chasmtons From: joe_chasmtons Date: Июнь, 23, 2013 23:40 (UTC) (Ссылка)
Тебе кажется :)
p_ta_x From: p_ta_x Date: Июнь, 24, 2013 04:17 (UTC) (Ссылка)
костюм должен быть пошитым по фигуре, а не висеть мешком. Тогда в нем будет удобно. И да, к пиджаку надо привыкнуть. Того повального ношения пиджаков, что было у наших отцов - ныне нет(
black_milady From: black_milady Date: Июнь, 24, 2013 08:34 (UTC) (Ссылка)
А я была так бесконечно рада, что ушла из 9 класса в колледж, и сия кара всех этих выпускных балов меня миновала! Вот уж кто нелепо выглядит, имхо, так это 15-летние девочки- подростки в плохо сшитых китайских платьях а-ля "я невеста"!
Впрочем, я и классические свадебные платья так же тихо ненавижу, и никогда бы не явилась в качестве "бабы-на-самоваре" на свадьбу, где выступала бы главной героиней.

А вот про мужчин не соглашусь. Хотя, конечно, лет в 15-18 костюм нелеп, но как только у мужчины пропадает птенческий пух (ну ладно, ладно, где- то как-то именно к 30 и пропадает), так сразу...ммммм и ах :)
black_milady From: black_milady Date: Июнь, 24, 2013 08:38 (UTC) (Ссылка)
А, ну да, а на выпускном в 9 классе, конечно, не настолько шикарном, как в 11, но уже и тогда у нас пол класса щеголяло павлинами, помнится, я гордо и с наслаждением несла свой вузовский учебник по физике.
И мне было более, чем насрать, кто из мальчиков не оценит мои джинсы и футболку. И при этом не сказать, что я страдала от недостаточности внимания со стороны противоположного пола.

Может, просто это было так давно, что сейчас уже выглядит дикостью? Дети- то другие стали.

Edited at 2013-06-24 08:39 (UTC)
itatvas From: itatvas Date: Июнь, 24, 2013 19:09 (UTC) (Ссылка)
Это только кажется, что вам было не важно как девочка одета - просто вы ее воспринимали целиком, не вычленяя одежду отдельно - особенно если девочка была одета гармонично. :)

inkpoint From: inkpoint Date: Июнь, 24, 2013 21:50 (UTC) (Ссылка)
Вот-вот, все женщины так говорят - мол, вы, мужчины, просто не замечаете, но именно из всяких шмоток и создаётся этот образ, который вас в итоге цепляет. Отчасти соглашусь, сейчас примерно так и происходит, в мои 33. А в 16-ть - вот честное слово, абсолютно не важной была одежда.
greggritz From: greggritz Date: Июнь, 25, 2013 05:05 (UTC) (Ссылка)
Да, одежда была не важна - важен был запах и все такое - нематериальное.
Не, ну короткие юбки в принципе оказывали свое влияние, но по-настоящему и больше всех остальных какая-то девочка нравилась по необъяснимым причинам, а не из-за короткой юбки.

Кстати, на всяких молодежных кумирах вроде Пола Анки или Клиффа Ричарда (Анке вообще на момент его первого взлета было 15-16 лет), костюмы смотрелись вполне органично и вообще они выглядели взрослыми уже тогда.
inkpoint From: inkpoint Date: Июнь, 25, 2013 10:03 (UTC) (Ссылка)
Вот ! "девочка нравилась по необъяснимым причинам, а не из-за короткой юбки" Именно ! А сейчас всё наоборот ))

Edited at 2013-06-25 10:04 (UTC)
itatvas From: itatvas Date: Июнь, 25, 2013 18:16 (UTC) (Ссылка)
Вот именно - необъяснимыми причинами и был общий облик, из которого вы тогда не умели вычленять детали! :)))
inkpoint From: inkpoint Date: Июнь, 25, 2013 21:22 (UTC) (Ссылка)
Нет. Вы всё думаете, что внешние обёртки как-то влияют, даже ты, мудрейшая из. Настоящие необъяснимые причины не поддаются разложению на детали. Для меня всегда было верным признаком настоящего - что я не понимаю, красивая она или нет, что вообще не важно, что на ней одето и т.д. По крайней мере первичный импульс - он не к одежде совершенно, а к какой-то биологической сущности, к тому что она сама, но никак не к внешнему.
itatvas From: itatvas Date: Июнь, 26, 2013 03:15 (UTC) (Ссылка)
Мы про разное говорим - девочка нравится и в девочку влюблен - это разные вещи. И влюблен - это действительно ЗА границей добра и зла эстетики - там действует другая химия-биология. Просто в подростковом возрасте мы, наверное, чутче и честнее с собой и быстрее отзываемся на зов природы. ;)
inkpoint From: inkpoint Date: Июнь, 26, 2013 10:17 (UTC) (Ссылка)
Ааа.. Ну если просто нравится - тогда да, можно и на платье внимание обратить )
itatvas From: itatvas Date: Июнь, 26, 2013 12:37 (UTC) (Ссылка)
Вот ты и попался! :)
Вы считаете, что если платье, туфли, косметика - так это оно и есть - девочка наряжающаяся для привлечения мальчиков, и это вас - мальчиков - не трогает. А если драные джинсы там, встрепанные волосы и мужская рубаха на пузе завязанная (к примеру) - то это ненаряженая девочка, а вам она нравится по необъяснимым причинам. Наивные вы. Драные джинсы и прочее - это всё продуманное и отслеженное, работающее на общий образ.
Думаю, вы просто не замечали и не помните тех девочек, которые реально не думали (или не имели возможности) одеться так, как им хочется; или тех, которые одевались нелепо и непривлекательно - т.е. неадекватно фигуре, характеру... Так что не вызывают у меня доверия ваши высказывания. :)
Но с чем могу согласиться, так это с тем, что если за вывеской (оберткой) пустота, скудость или пакость, то эта внешнее не сильно поможет. А к 11 классу вы хорошо знали, что там у ваших девочек за вывеской, потому и не клевали на одну лишь вывеску.
inkpoint From: inkpoint Date: Июнь, 26, 2013 13:22 (UTC) (Ссылка)
Чёрт, ты открыла мне глаза. ) А я-то думал - джинсы - это джинсы. А это образ, оказывается )

Я как раз лучше помню всяких замарашек и нелепых почему-то ))

Вобщем, конечно, одежда - часть образа, на восприятие влияет, это понятно. Но вот я точно помню, что в 15-16 лет одежда - как бы это точнее - не сканировалась рецепторами восприятия. Жесты, повадки, мимика, какие-то характерные мелочи - это да, подмечалось и служило зацепками. Одежда интересовала только в самом простом смысле - что там под ней, но никак не влияла на то, что девочка нравится.

Лет до 20-ти точно было всё равно - в юбке или в штанах, вообще не важно, не отмечалось это. И в этом смысле даже жаль - тогда мне кажется, больше смотрел на человека, все эти внешние приманки меньше действовали. А теперь - да, одежда сканируется и изучается, выводы делаются какие-то, а женщина в штанах - и не совсем женщина даже, недо.
Но опять-таки - если сильное обаяние личности, то опять одежда не важна совсем, просто это теперь намного реже происходит ))
itatvas From: itatvas Date: Июнь, 26, 2013 14:13 (UTC) (Ссылка)
В тебе исследовательская жилка сильна, видимо хотелось проникнуть за нелепую замарашистую вывеску - вдруг там спрятаны сокровища :)
Не зря же ты любишь исследовать старые дома, фото, записи.
16 комментариев or Оставить комментарий