?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile InkpointФотоВыставка Previous Previous Next Next
Barroco - Александр Савельев - ФотоХроника -
inkpoint
inkpoint
Barroco



Был на одном вечере – там музыканты, дуэт саксофона и клавиш, время от времени играли какие-то штуки - Take Five, Autumn Leaves, Пьяцолла – в общем-то, стандартный набор, лёгкий джаз, лёгкая классика. Потом внезапно зазвучала вот эта вещь – и на фоне всего остального именно это показалось музыкой, Музыкой. С большой буквы.
Спросил у музыкантов – что же это было? Отвечают: Claude-Henry Joubert – Barroco
Бросился искать в интернете – и постепенно понял, что это просто пьеса, ученическая такая пьеска для юных саксофонистов. Никакие серьёзные исполнители её не исполняют и не записывают. В Ютьюбе есть с десяток таких ученических исполнений, профессионального – ни одного.

Вопрос – это я не шарю в музыке (подобно тому, как человек может восторгаться уличными художниками, не понимая, как далеки они от истинного искусства) или профессионалы тоже чего-то не понимают, не видят?  Того же Пьяцоллу играть почётно – хоть на бандонеоне, хоть с симфоническим оркестром. А почему никто, кроме учеников музыкальных школ, не играет это?

Метки: ,

2 комментария or Оставить комментарий
Comments
vvrahjdgi From: vvrahjdgi Date: Март, 5, 2017 08:32 (UTC) (Ссылка)
Все в школе читают настоящую литературу, а потом в 20 лет читают Прилепина, Шаргунова, Кашина. Непонятно, как люди после классической музыки слушают русский шансон? Пьяцолла моден и популярен. Вероятно, так нам хотят понравиться. Пьяцолла на слуху, узнаваем. Взрослые музыканты, я думаю, не хотят возвращаться к тому, чем их замучили в школе. Потом, наверное, это слишком просто и не вызывает у них интереса.
inkpoint From: inkpoint Date: Март, 7, 2017 23:52 (UTC) (Ссылка)
Я бы вовсе не отождествлял "Прилепина, Шаргунова, Кашина" с русским шансоном или чем-то низкопробным. Пьяцоллу тем более )
2 комментария or Оставить комментарий