Настоящее объявление участницы в программе «Давай поженимся»:
«Эльвира, 33 года. Операционист в банке. Вышивает хомячков на детских покрывалах, пляшет на гавайских вечеринках и пишет стихи о коварной судьбе в стол».
Возможный сюжет развития событий:
В поисках мужчины своей мечты Эльвира попадает в руки маньяка-искусствоведа, который насилует её, заманив в свою квартиру. На стене (ну, или на потолке) его комнаты висит репродукция Босха «Сад земных наслаждений» в натуральную величину – и всё это время перед глазами Эльвиры колышутся монстры, порожденные фантазией средневекового художника.
Эльвира бежит из этого дома и желает всё забыть, как страшный сон. Но…
После пережитого потрясения сознание Эльвиры и её представление о красоте резко меняются. В том же лубочном стиле она начинает вышивать на полотенцах и простынях хомячков с жопой вместо головы, зайчиков с раздвоенными языками, и прочих мутантов. Теперь она никогда не будет прежней: на её детские воспоминания о ещё бабушкиных подушках с наивной вышивкой отныне и навсегда наложились инфернальные образы Босха и отпечаток пережитой половой агрессии, который тоже теперь влияет на её творчество в виде всяческих символов и гипертрофрованных гениталий тут и там.
Признание приходит не сразу. После нескольких лет затворничества и тотального непонимания Эльвиру снимает местный телеканал – пока ещё как курьёз, как полоумную чудачку. Но специалисты-галерейщики видят в ней нового самородка, и вскоре проходят выставки в Москве и Петербурге. В России – успех, Европа – рукоплещет. Критики пишут: «самобытное творчество Эльвиры М. - это связующая нить между языческими архетипами и нарастающим безумием нашей цивизации, это зеркало, в котором отражаются все пороки и страхи современного человека».
На открытии персональной выставки в Нью-Йоркском музее современного искусства Эльвира танцует зажигательные гавайские танцы.
Хэппи-энд.