Вообще - веселье и восторг )) Отдельное веселье - смотреть, как люди реагируют на "Фонтан". Ведь привыкли же быть в музеях правильными, серьёзными, и сначала заходят все такие чинные, а там - "Фонтан". Или есть там одна картина Хуана Миро - там даже не скажешь "фаллический символ", а просто это совсем явно напоминает то, что схематично на заборах рисуют. Всем напоминает, без исключения, все переглядываются и пытаются сдержать улыбку. А уж когда доходишь до куклы Ганса Беллмера.... Тут я не удержался - хотя уже при виде Фонтана, Велосипедного Колеса и прочих знакомых рэди-мэйдов было такое чувство, словно встретил потерянного брата, но когда я дошёл до куклы Беллмера - я встал на колени и сказал "Ну, здравствуй". Долго не мог отвести умилённых глаз... )
Куклу Беллмера пристальнее изучают девушки. Мужчины смотрят как-то издалека, словно стыдясь своего любопытства. А девушки - вот:

Это пожалуй, первый случай, когда я пожалел, что у меня не айфон с хорошей камерой. Девушки - как на подбор, в клетчатой ткани примерно тех же расцветок, что и бантик куклы, всё рифмуется ))



Сам по себе экспонат - это книга отзывов: как будто и не было этих ста лет. Записи вроде: "это не искусство", "это бред дегенератов", "эта выставка позорит стены Эрмитажа" и т. д. регулярно встречаются.
Ну и ещё там есть весёлые скелеты Поля Дельво, отпечатки Герберта Байера и всякие неочевидные МанРэевские и Дюшановские штуки, вроде стеклянного шарика с парижским воздухом, грациозно подвешенным на ниточке ))