Что-то почти невозможное в наших широтах - психоделический дрим-поп с хрупким женским голосом и очень точными стилистическими реверансами к эстрадной психоделике конца 60-х. Легко, эстетски и вполне убедительно. Так же легко и смело они делают кавер на британскую барочную классику XVII-го века, и это звучит, звучит! - ну, примерно как если бы Франсуаза Арди спела это сорок лет назад, с клавесином и блуждающим басом. И в то же время – вполне современно, спирали времён вращаются и в итоге выходит какое-то тройное отражение в зеркалах – королевский лютнист Россетер, чембер-поп 69-го, Инна Пиварс, которая очень даже попадает в моду времени нынешнего.
Я, кстати, на этом примере понял, что почти все мои любимые вокалистки не очень-то умеют петь, в классическом смысле. Например, у француженок, у той же Франсуазы, Джейн и Мари – самым притягательным оказывается вовсе не умение, а наоборот, - трепетное неумение, несовершенство. Доля погрешности, хрупкости-ломкости, полушёпот - всё это как-то обезоруживает, подкупает и действует куда сильнее безупречного «певческого» женского голоса – по крайней мере, на моё мужское сознание.
А у группы Инны Пиварс концерт в Питере, 9-го числа. Я, как там в контакте пишут, «точно пойду». https://vk.com/pivars_ionoteka