Понятно, в фильме о герое этот самый главный герой должен быть постоянно по центру кадра – но постоянные крупные планы перерастают в какую-то навязчивость и отдают вот именно что героизацией. Фёдоров и так священная корова хипстеров, он и так, что называется, «икона» - но он ведь тем в том числе и хорош, что никогда в нём не было звёздности и не лез он под свет софитов.
А здесь камера полтора часа облизывает Фёдорова и так и сяк, и вот как он водку пьёт, и как по грибы с корешами ходит… И это как-то слишком. И через это не получается ни рассказа о таланте, ни рассказа о человеке. Человек Фёдоров всё равно ускользает. Он говорит в кадре – но это обрывки прямой речи, они редко складываются в высказывание. О нём говорит его жена – и это, пожалуй, самый интересный фрагмент. И если взять то интересное-важное, о чём там говорится словами, то кино можно уложить в 20 минут времени.
И вот какая штука: предыдущий фильм Лавриненко об "Аукцыоне" тоже был инсайдерским, снятым с позиции «друга семьи», но всё это было в меру, тактично. Фильм "Ещё" был именно о группе, о всех поровну, и при этом не разрушал культовую мифологию "Аукцыона", даже добавляя к образу. И тот кинопортрет группы был явно нужен и явно получился. А этот фильм – даже не знаю, нужен ли он. Ничего не объясняет, упрощает только.