Но это лишь несколько коротких лет. От 15-ти до 23-х (условно-примерно). Только что – подросток, очень быстро – взрослая женщина. Мы, мальчики, оглянуться не успели, как вчерашние наши девочки-одноклассницы стали женщинами и жёнами, а иногда и вовсе превратились в тётенек. Как ни печально.
Я понимаю, люди красивы в любом возрасте. И многие женщины взрослеют гармонично и красиво, не спорю. Но всё же.
Всё же для мужчин иначе – сначала мы даже проигрываем старшим и не котируемся (за одноклассницами нашими приходят «взрослые» студенты, за одногрупницами приезжают какие-то дядьки на иномарках) – и страшно переживаем по этому поводу. Зато через несколько лет уже мы оказываемся в позиции «старших», берём реванш. И дальше – если мужчина хорош собой, неглуп, обеспечен – он будет, простите за цинизм, востребован в свои 30, 40, 50, причём, заметьте, не только сверстницами, а и теми самыми молодыми девушками.
То есть наше время половой реализации растянуто. И у нас нет вот этих часов перед глазами: «надо выйти замуж (а то никто не возьмёт), надо рожать (а то потом уже поздно).
Ещё я правда не хочу скатываться в терминологию рыночных отношений, но есть и такая точка зрения, что свою юность и своё тело многие девушки расценивают, как свой природный ресурс, капитал, который надо успешно разыграть – именно что вот в эти несколько лет, пока не поздно.
Так вот, вопрос девочкам-женщинам: тогда, в свои 15-23, вы ощущали этот возраст, как особенный возраст особенных возможностей? Чувствовали ли вы власть, которую сама ваша юность давала вам над мужчинами? Или, может быть, вовсе нет никакого особенного девичьего возраста?
Метки: текст
Музыка: Astor Piazzolla - Hommage à Liège - Milonga