Вот. Ходили - говорили... Я думаю, он не обидится, если в продолжение дружеской игры в петуха и кукушку, я немного расскажу, о чём мы говорили. Вот я читаю Пеку - и понимаю, что бог дал человеку талант видеть что-то интересное, подмечать, и выражать это словами так, чтобы было интересно всем. Если бы был журнал с колонкой Пеки - о кино, о музыке, да хоть о наблюдении облаков - я бы такой журнал выделил из потока других журналов. Но Пека работает в офисе, где от него не требуют никаких статей. Я спрашиваю - хочет ли он где-то публиковаться, быть востребованным именно в журналистике - говорит, что, конечно, хочет. Но совершенно не представляет, как к этому прийти - нет никаких контактов, нет никаких завязок, лазеек в мир печатных изданий.
Я проецирую ситуацию на себя и опять получается очень похоже. Фотография - моё главное дело, моя профессия, но как выйти на уровень съёмок для журналов, для каких-то публикаций и фотопроектов - не представляю. Как в шахматах - когда кажется, что некуда ходить. Остаётся только по мере сил и таланта делать это дело.
У меня такое ощущение, что мы с Пекой ждём какого-то Главного Редактора, который спустится с неба на сверкающем вертолёте и скажет - "О! Вас-то я искал, талантливые мои! Залезайте, полетим!"