
Грязное место и грязные надписи, и кто не хочет пачкаться – не смотрите, правда, листайте мимо. Для меня же это тоже «уходящая натура», я – хронограф. Подростком я это видел на стенах туалетов, а новое поколение – не увидит.
Все эти геи и прочие озабоченные типы уже давно ушли в интернет, и лишь наскальные рисунки и письмена говорят нам: это было. Первый раз я заметил-рассмотрел это лет в 15 – и это было... волнующе. Гомосексуальная тема не привлекала – но впечатляло то, что все эти люди всерьёз оставляют свои послания в парковом туалете. Крики своих желаний. То есть люди по-настоящему, серьёзно и искренне выводили маркером или ручкой свои запросы. В этом было какое-то очень наглядное выражение инстинктов – животное, неприятно-пошлое и человеческое вместе с тем. Сейчас наверняка всё подобное есть на каких-нибудь форумах – но ТАК это уже не выглядит.
А тогда, подростком, я даже подумал, что наверно, в женском туалете тоже должно быть много объявлений – от женщин. Но нет, в женском отделении надписи были тоже только от мужчин.
Сейчас такие кирпичные туалеты уже исчезли, и надписи эти - это какая-то реликтовая дичь, которую никто не снял.
Кстати, мне до сих пор кажется, что геям даже проще найти разовый секс. Есть конкретный запрос и есть конкретный ответ – пожалуйста. Никаких денег, заметьте, никаких танцев с ухаживаниями и соблазнениями, договорились – и вперёд. Может быть, я заблуждаюсь.
Дорогие незнакомые мне гомосексуалисты – надеюсь, все ваши желания сбылись.